
Альтман договаривался с Радченко или со своей женой? Действительно ли Кагаловский заставлял журналистов ТВі мочить Валерия Хорошковского, в свое время отобравшего у канала эфирные частоты? Готовился ли ТВі к продаже и кто в конце-концов является его конечным бенефициаром? Как Княжицкий оказался троянским конем и чем оправдать поведение бывшего журналиста Артема Шевченко, внезапно оказавшегося руководителем канала?
Основные события 25 апреля, третьего дня открытого противостояния на ТВі, происходили в одном помещении «Интерфакс-Украина». В 14:00 свою пресс-конференцию провел Александр Альтман, который во вторник объявил себя инвестором телеканала. А вслед за ним уже Константин Кагаловский ответил на вопросы журналистов.
Несмотря на то, что пресс-конференции состоялись одна за другой, бизнесмены так и не встретились лицом к лицу ни в информагентстве, ни возле него. За 15 минут до начала конференции противника Альтман с командой поспешили удалиться, а Кагаловский со своей командой немного (нарочно?) опоздали. В перерыве Павел Шеремет воспользовался моментом и доходчиво объяснил всем присутствующим, почему он также мог бы стать владельцем канала.
Поскольку стороны конфликта так и не пересеклись на площадке, "Телекритика" решила посадить за один стол обе стороны хотя бы виртуально. В нашем материале собраны ответы Альтмана и Кагаловского по ключевым вопросам этого противостояния.
"ВидеоТеКа" продолжает следить за развитием событий вокруг ТВі.